Возможности дирижаблей АЭРОНОВА в небе

Сколько ещё продлится финансирование? Какие возможности уже есть у компании и какая работа ведётся за кадром? Всё в этой статье — усаживайтесь поудобнее, погнали.

Рассмотрим беспилотный дирижабль-дрон NOVA-01 в его актуальной модификации. Это — инструмент, которого ещё не видела ни рекламная, ни логистическая, ни наблюдательная отрасль.
 

Во-первых, он энергоэффективен, а обслуживание почти не требует затрат. Достаточно один раз заправить гелием и обеспечить хранение — на этом расходы практически заканчиваются. Работает данный аппарат на электрических аккумуляторах. Благодаря подъёмной силе гелия, которая поддерживает его в воздухе практически бесплатно, этот 17-метровый дрон способен находиться десятки часов в небе и при этом выполнять разные задачи.

 

Нужно зависнуть над одной точкой и вести наблюдение, например, за футбольным матчем? Не проблема. А если нужно весь день двигаться по маршруту в роли летающего рекламного баннера? Это тоже без проблем. Помогать спецслужбам мониторить лесные пожары, вести наблюдение за границами? Легко.

 

Возможности и задачи в небе — безграничны. Такого формата аппаратов на рынке просто нет. Это новый инструмент, который расширяет горизонты бизнеса, госструктур и специальных служб.

 

Ну а что уже сейчас представляет из себя дирижабль NOVA-01?

 

На данный момент аппарат полностью функционирует, имеет собственную систему управления, стабильно работает в воздухе и вызывает устойчивый интерес со стороны потенциальных заказчиков.

 

Какие именно компании проявили интерес — АЭРОНОВА не раскрывает. Но не раз заявлялось, что спрос высок, а серийного производства ожидают уже многие.

 

На вебинарах звучала простая экономика: даже при цене в 1 миллион рублей за аппарат, проект может окупаться в течение года — а то и быстрее — только на таких компактных моделях.

 

Хорошо ли это для участников проекта?

 

Для тех, кто уже инвестировал — да.
Для тех, кто пока наблюдает со стороны — может наступить момент, когда финансирование будет закрыто из-за подписанных контрактов на первую партию дирижаблей. Или — если проект привлечёт крупного инвестора для дофинансирования на условиях, выгодных самому проекту. Об этом уже говорилось ранее.

 

Это не попытка убедить — это объективная оценка того, что происходит.

 

И это ещё не всё. Один из заказчиков — крупная логистическая компания — уже запросила разработку целого флота дирижаблей объёмом 8 000 кубометров под свои задачи. АЭРОНОВА работает в этом направлении и активно взаимодействует с заказчиком. Это только один пример. Полной информации компания не раскрывает — да её и не требуется. Уже этого достаточно, чтобы понимать: финансирование держится на хорошем уровне. А шансы выйти на самоокупаемость быстрее, чем, например, у проекта «СовЭлМаш», — весьма высоки.

 

Главный вывод из всего вышеописанного: команда проекта «Дирижабли нового поколения» за короткий срок демонстрирует высокую эффективность.

 

Пока идут запуски и испытания NOVA-01, команда параллельно работает над новыми моделями — NOVA-2, NOVA-8 и NOVA-35. Практически завершена разработка силовой установки собственного производства — она станет основным двигателем для увеличенных аппаратов.

 

Также продолжается сотрудничество с ведущими институтами России — в частности, с МГТУ им. Баумана.

 

Вся эта информация регулярно звучит на вебинарах и публикуется на официальных ресурсах компании.

 

И вот главный вопрос:
Какова вероятность, что при таких успехах в технике, интересе СМИ, институтов и заказчиков, финансирование действительно продлится до конца года?

 

А возможно, руководство решит привлечь в проект крупных инвесторов — ведь это выгоднее, чем продолжать маркетинговую кампанию?

 

Не пора ли задуматься о создании своего перспективного актива — инвестировав в проект?

 

Или, будучи партнёром, активизироваться в привлечении инвестиций, чтобы закрепить за собой право на партнерское вознаграждение?

 

Вопросов много. Но ответы, по сути, очевидны.

Для регистрации инвестирования перейдите по QR коду на Главной